Данный журнал, понятное дело, заангажирован такси "Самолет" (495) 636-28-54 www.тк-самолет.рф

Но, тем не менее, здесь можно вычитать разное полезное. Ну, или написать нам всякое и без цензуры


[sticky post]Начал писать "много полезного"
d_taxi

Для понимания читающим. Данный пост, написан несколько лет назад. Оставил, что бы было.
Начал писать много полезного. Поспав перед этим три часа, в голову ничего полезного не лезет. Ну да ладно. Сейчас проснусь окончательно и непременнейше накатаю.
Главное вовремя и правильно расставить приоритеты. Вот, например, секса хочется сильно. Главное это или нет? Для меня, прямо сейчас, вполне себе главное. Но, вроде как, данный акаунт был создан для оголтелой и безжалостной рекламы своей таксофирмы. Казалось бы, при каких делах здесь секс и почему его так яростно хочется?
Посоображав - прикинул и сделал вывод.
Не вылезаю из-за компа, последние две недели. Сон по три-четыре часа в сутки. Девушка дома, комп в конторе, я у компа. вывод понятен.
Ладушки. Две недели - полет нормальный. Заказы, какие-никакие, есть. Машин на линии 142 штуки, когда-нибудь доберусь и до дома.
А пока, набрав 724-94-98 - вы попадете в диспетчерскую службу, а набрав 8-968-917-73-59 - в отдел претензий нашей конторы. И там и там, вы услышите мой, немного странноватый от усталости голос. По первому номеру почти всегда, по второму - всегда.
- Здравствуйте Ди-такси Всеволод.

UPD. Забавно сейчас читать.  И контору давно переименовал, и номера все поменялись давно. И голоса моего уже не услышать в трубке при заказе машины.  Впрочем - это к лучшему и хорошему. Это развитие.

Угадай загадку и реши вопрос.
d_taxi
Вот припоминаю по юности, пили мы пиво. Много пива.
Пока с деньгами была полная жопа, пробавлялись Балтикой, Мельником и ПИТом.
После малость полегчало и перешли на всякие карлсберги с гролшами и прочими туборгами.
И была тогда у пива одна особенность. С него хмелели, пьянели и часто ходили в окрестные кусты.
И вот недавно заметил инетерсную особенность.
Пиво не забирает почти совсем. С него не пьянеешь, а дуреешь, и в сортир почти не бегаешь, несмотря на 15-ю банку. Зато может начаться изжога и ваще какая-то тяжесть и прочее дерьмо.
Лезли мысли про возраст, все не ново под луной, надо бы притормозить, а заодно проверить почки.
Оставался только необьяснимый возрастом вопрос об отсутствии классического опьянения. Ибо, как известно, должно быть строго наоборот. Как-никак 25 лет стажа - это не полгода и должна помаленьку развиваться толерантность и снижение дозы до эффекта.
С другой стороны "Карлсберг" по 45 рублей за банку, тоже вызывал вопросы, возможностью такой цены.
Но, привычка и инерция мышления, не иначе вторая натура. И в очередной раз приобреталось 15 банок одурина разных марок. Крушовице, Карлсберг, Туборг, Факс.... По вусу неотличимого друг от друга.
В итоге как-то раз, взгляд упал на полку с теми же сортами, но с надписью "иморт".
Крушовице, рублей по 180 за банку, Варштайнер по 230 и т.д.
Взял на пробу.
Итог. 5-6 банок до нужной кондиции, как и в юности, Вкус охуительный и разный от марки к марке, как и эффект. Сопутствующие вытекающие обстоятельства - ручьем. И никаких изжог и прочего говна.
Сижу вот и думаю. Нахуй я об этом лет 7-8 назад не догадался?
По деньгам, кстати, дороже всего в 2 раза. Ибо и кол-во в 2 раза меньше. И если 15 банок подъебышного "Карлсберга" я выпивал за здрасьте и могло быть мало. то максимальный рекорд реального Варштайнера - 7 и в дрова.
Не берите это дерьмо. Берите импорт. Замещение - это конечно круто. Только нахуй не нужно.
Замещение - это когда вместо импортного, сварил свое не хуже. А не когда выкупил легендарную марку и под видом пива, налил туда хуиты.
За Карлсберг - реально очень обидно. Любимейшая марка. Импортного, увы, не встречал, а к шмурдяку под таким названием, теперь и близко не подойду.

Почему такси в аэропорту быстро
d_taxi
Постоянно натыкаюсь на вопрос от пассажиров.
Почему в Аэропорту машина была когда мы еще трубку положить не успели, а когда заказываем в аэропорт из дома - 20-30 минут?
Ответ примитивный и догадаться легко. Но, коли задают, отвечу еще раз тут. Все равно никто не прочитает и зададут снова.
Ребят. Все же просто.
В аэропорту, приехавшие машины не растворяются, а ждут пасссажиров в город. Не все конечно, но часть. Другая часть едет встречать заказавших ранее.
Так вот, эта самая часть - стоит и с нетерпением, и даже немного подпрыгивая - ждет вас. Потому и моментально.
А вот у вашего дома - никто не кружит в ожидании.
Да и слава богу.

Бери белку - дуй на стрелку, или память 90-х
d_taxi
Захожу давеча в магаз.
Беру всякую херь и воду. Пиво, что случай редкий, не беру.
Знакомый кассир, видя таое несовпадение ожиданий, не удерживается от вопроса.
Мол, что сегодня без пива?
Да вот, говорю, за рулем я сегодня. На разборку надо ехать. И вздыхаю тяжело в думах о пробках и отсутствии пива.
 - На разборку!!!??? Чуть подпрыгнув на стуле спрашивает кассир.  А что случилось!!??  Серьезные люди?
 - Серьезные дружище. Весьма серьезные. У них даже редуктор новый есть. И печка хорошая. А еще бампер под покраску и торпеда.
Такие нынче разборки пошли. Жаль находятся в жопе мира и ехать далеко.
Интересно. Все "разборки", даже я, в свои 39, помню не особо хорошо, ибо по юности не увлекался и в бандитах не состоял.
Правда по телеку тогда изрядно в новостях.
Но вот откуда такое однозначное восприятие у чувака 23-х лет отроду?

(no subject)
d_taxi
Прочитал тут негоего политолуха. Ну, там все как обычно, а в том числе и указание, что делать России.

"хотя бы отвязаться от Белоруссии. Хоть на некоторое время. Чисто из чувства приличия".


Вот прочитал я и подумал, что не могу. Я бы отвязался конечно, но не могу. Точнее нет. Не так.
Короче. Игорян, маляр наш и жестянщик - свалил к себе под Витебск в раздумьях, а не остаться ли там насовсем. Ну жена там, двое детей и всякое такое.... Деревня опять же, воздух свежий....
Выписали ему премию 20 тыр, чтобы не совсем пустым ехал, ибо зарплату он отсылает почти всю. Прошло 2 недели. Вчера писал по скайпу - десятку у меня занял на обратную дорогу до Москвы.
Говорит, что в колхозе у механизатора зарплата 9 тыр на наши. А на это он, как-то не готов.
Вот завтра приедет.
Так и не получилось у меня от Белоруссии отвязаться. Что впрочем только хорошо. Ибо Игорян дядька мировой и жестянщик годный.

Сторожа мудреных квестов (очень много мата)
d_taxi
Пиздец. В столице гигантской страны - хуй купишь обычный, блядский рабочий халат. Рабочий, синий, блядь, халат. Из обычного ебанного хлопка, или какого другого говна.  Квест такой, что через полтора часа поисков по всему интернету, нашел единственное место, где возможно удастся его купить. Нихуя не факт. Только возможно.
Если где они и попадаются - то только оптом. Да и то - с оплатой по реквизитам, договорам и для юриков. Маразм блядь.
Зато униформы - просто завались в любой ссаной подворотне, на любой вкус и цвет. Горка, хуерка, одежда для ЧОПов и прочая хуета.
Пиздец - страна охранников блядь.
Что они, блядь, охраняют, если хуй что произведешь, без халата-то?

(no subject)
d_taxi
Что касаемо Савченко:
Если с доказухой проблемы - надо отпускать.
Кстати, свидомые вы мои. Как-то была мыслишка, что нефиг было на Савченко дрочить, тогда бы ее выпустили, или обменяли...
Мыслишка-то умная и верная была.
Только уже поздно
Теперь, если ее даже и выпустить - вы же первые будете визжать на весь мир, что, мол Путин обосрался, что он мол слил, что ему приказали и он не посмел ослушаться. Вопить вы будете несколько месяцев, а то и лет. Ток-шоу снимете. Аналитиков каких-нибудь сраных из подворотни вытащите. Отмоете их немного и они будут вопить у Шустеров, что Путин испугался, что ему сделали последнее китайское, пригрозили, заставили. и т.д. Будете рассказывать всем, какие вы грозные, да страшные. Какое вы имеете влияние.
Все это будет в крайне уничижительном тоне, с насмешками, оскорблениями, с тыканьем пальцами. С демотиваторами наконец.
И, если среди вас есть люди в адеквате - признайте честно. Именно так все и будет. И только так.
Не скажет ваше государство, что да - в России оправдал суд. Что получилось все по-закону и невиновную освободили. И вы не скажете.
А вот все вышеперечисленное - будет.
Так ответьте сами себе. Кто делает освобождение Савченко полностью невозможным?
Кто в итоге приложил максимум усилий, чтобы ее никогда не освободили

Электрический "Вермель"
d_taxi
А в клубе "Вермель", что на Раушской набережной в Москве, первый в этом году электрический концерт Ростислава Чебыкина.
Гарантия позитива и ништяка.
Прослушивание музыки Ростислава - очищает всякое и избавляет от мыслей о крысисе и других проблемах.
Приходите. Облома не будет. Стоит это дело копейуи, а пользы - не пересказать


Взоржал
d_taxi
Честно потыренная у одного из постов marketoluhi картинка. Долго веселился.

Менталитет, или лень под прикрытием?
d_taxi
Последнее время стал замечать, что в подъезде, на первом этаже, все время выставлено и вывалено какое-то барахло.
Вот не могу понять..
Это народ под предлогом "а вдруг кому-то пригодится" ленится дотащить свои проперданные штаны и тумбочки без ножки до помойки, или они действительно считают, что пригодиться?
Может кто в курсе? Откройте страшную тайну.
Надыбал забавнуб картинку. Точнее спер у masterok из поста. Очень совпало.

?

Log in

No account? Create an account